Четверг, 28.03.2024, 17:31


Главная | Музыка - Форум | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Методическая копилка » Другие предметы » Музыка
Музыка
АдминДата: Четверг, 09.08.2012, 18:23 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Применение образовательных технологий на современных уроках. Профессия «учитель» - сродни пекарю.


автор Лель Ирина Мечиславовна
МОУ «Гимназия г.Раменское»
Должность Учитель музыки

Вид материала Мастер-класс (презентация и описание)
На кого рассчитано: для педагогов
Краткое описание
Сколько существует человечество, столько и существуют извечные вопросы: Как обычный урок сделать необычным? Как любой материал представить интересным? На каком языке говорить с современными детьми?
Каждый учитель, на протяжении всего педагогического пути, ежедневно, пытается найти ответы на вопросы, интересующие всё педагогическое содружество ещё со времён Песталоцци.
Я думаю, что если бы человечество знало точные ответы на эти вопросы, то, не существовало бы педагогики.
С древности и до наших дней, каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности 21 века, недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме. Что же можно сделать в этой ситуации? В первую очередь, опираться на свои корни, «где родился, так сказать, - там и сгодился». Процесс образования – это как приготовление хлеба. Существует множество рецептов, каждый учитель выбирает свой, тот самый вкусный на его счёт и пытается именно его разрекламировать и дать попробовать другим, но при этом, неизменно что-то добавляет самобытное, пикантное.
Технологию приготовления урока, а в нашем случае хлеба такова: (далее следует подробный рецепт).


СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА (13,5 Мб .rar)

Свидетельство о публикации № 013 от 09.08.2012
 
АдминДата: Четверг, 09.08.2012, 18:33 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок в 5 классе по теме «Взаимосвязь музыки и литературы». Программа Критской и Г.Сергеевой

авто Лель Ирина Мечиславовна
МОУ «Гимназия г.Раменское»
Должность Учитель музыки
Вид материала Сценарий урока
На кого (для чего) рассчитано Учителей музыки

Краткое описание

Урок музыки
с применением Технологии проблемного обучения
5 класс 1 четверть (урок-блок (2 урока)


Тема: Взаимосвязь литературы и музыки.
Что стало бы с литературой, если бы не было Музыки?

Цель: формирования у учащихся умения чётко сформулировать проблему, самостоятельно и логично выстраивать систему действий, проводить диагностику результатов. Формирование целостной картины восприятия мира, неделимость музыки и окружающего мира.
Применение эвристического (частично поискового) метода.
Ожидаемые результаты:
- воспитание культуры слушателя, читателя, зрителя, исполнителя;
- формирование внутренней мотивации к учению посредством организации самостоятельной познавательной деятельности учащегося;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала ученика, путём ухода от стандартов мышления.
- повышение эффективности усвоения УУД посредством создания проблемной ситуации и нахождения пути решения данной проблемы с помощью логического мышления.
- развитие навыка применения знаний и личного опыта на практике в нестандартной для ребят форме.
- формирование умения осваивать новый опыт, ориентир их деятельности – порождение новых знаний, способов действий, личностных смыслов.

СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА (410 Мб) формат .rar (.docx + .pdf)

Свидетельство о публикации № 014 от 09.08.2012
 
АдминДата: Суббота, 15.09.2012, 14:13 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Развитие музыкально-эстетической культуры школьников
статья
автоp Лель Ирина Мечиславовна
МОУ «Гимназия г.Раменское»
Должность Учитель музыки

Краткое описание

Уроки музыки, по своей специфике и необычности, имеют огромные возможности развития духовности, общей и эстетической культуры учащихся. Именно музыка способна преобразить человека, сделать его чутким, добрым, восприимчивым, отзывчивым. Она формирует нравственные качества личности, его духовную культуру и мировоззрение. Каждый школьник это творец, а мы, учителя создавая на каждом уроке ту благоприятную атмосферу успешности каждого ученика, являемся лишь только «осветителями» дарований детей и наша основная задача максимально раскрыть все способности ребёнка.
Одной из главных задач музыкального воспитания учащихся является формирование интереса и любви к музыке, потребности к общению с ней, где ожидаемым результатом будет эстетическое наслаждение музыкой.
Детям, не имеющим музыкального образования сложно воспринимать музыку полноценно, оценить ее в эстетическом плане. Наша задача - максимально приобщить детей к музыкальному искусству посредством самой музыки, словами учителя о музыке. Если сам учитель влюблён в свой предмет, то эта влюблённость передастся и детям. Необходимо относиться к каждому уроку с полной ответственностью и максимальным знанием, и пусть девизом каждого учителя станет девиз С.Рахманинова: «За верность и ревность!». За верность своему делу и ревностное отношение к самому себе, только тогда можно добиться цели.


СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА (35 Kб) .docx )

Свидетельство о публикации № 016 от 15.09.2012
 
Форум » Методическая копилка » Другие предметы » Музыка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz