Музыка
| |
Админ | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:23 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Применение образовательных технологий на современных уроках. Профессия «учитель» - сродни пекарю.
автор Лель Ирина Мечиславовна МОУ «Гимназия г.Раменское» Должность Учитель музыки
Вид материала Мастер-класс (презентация и описание) На кого рассчитано: для педагогов Краткое описание Сколько существует человечество, столько и существуют извечные вопросы: Как обычный урок сделать необычным? Как любой материал представить интересным? На каком языке говорить с современными детьми? Каждый учитель, на протяжении всего педагогического пути, ежедневно, пытается найти ответы на вопросы, интересующие всё педагогическое содружество ещё со времён Песталоцци. Я думаю, что если бы человечество знало точные ответы на эти вопросы, то, не существовало бы педагогики. С древности и до наших дней, каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности 21 века, недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме. Что же можно сделать в этой ситуации? В первую очередь, опираться на свои корни, «где родился, так сказать, - там и сгодился». Процесс образования – это как приготовление хлеба. Существует множество рецептов, каждый учитель выбирает свой, тот самый вкусный на его счёт и пытается именно его разрекламировать и дать попробовать другим, но при этом, неизменно что-то добавляет самобытное, пикантное. Технологию приготовления урока, а в нашем случае хлеба такова: (далее следует подробный рецепт).
СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА (13,5 Мб .rar)
Свидетельство о публикации № 013 от 09.08.2012
|
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:33 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Урок в 5 классе по теме «Взаимосвязь музыки и литературы». Программа Критской и Г.Сергеевой
авто Лель Ирина Мечиславовна МОУ «Гимназия г.Раменское» Должность Учитель музыки Вид материала Сценарий урока На кого (для чего) рассчитано Учителей музыки
Краткое описание
Урок музыки с применением Технологии проблемного обучения 5 класс 1 четверть (урок-блок (2 урока)
Тема: Взаимосвязь литературы и музыки. Что стало бы с литературой, если бы не было Музыки?
Цель: формирования у учащихся умения чётко сформулировать проблему, самостоятельно и логично выстраивать систему действий, проводить диагностику результатов. Формирование целостной картины восприятия мира, неделимость музыки и окружающего мира. Применение эвристического (частично поискового) метода. Ожидаемые результаты: - воспитание культуры слушателя, читателя, зрителя, исполнителя; - формирование внутренней мотивации к учению посредством организации самостоятельной познавательной деятельности учащегося; - развитие творческого и интеллектуального потенциала ученика, путём ухода от стандартов мышления. - повышение эффективности усвоения УУД посредством создания проблемной ситуации и нахождения пути решения данной проблемы с помощью логического мышления. - развитие навыка применения знаний и личного опыта на практике в нестандартной для ребят форме. - формирование умения осваивать новый опыт, ориентир их деятельности – порождение новых знаний, способов действий, личностных смыслов.
СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА (410 Мб) формат .rar (.docx + .pdf)
Свидетельство о публикации № 014 от 09.08.2012
|
|
| |
Админ | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:13 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Развитие музыкально-эстетической культуры школьников статья автоp Лель Ирина Мечиславовна МОУ «Гимназия г.Раменское» Должность Учитель музыки
Краткое описание
Уроки музыки, по своей специфике и необычности, имеют огромные возможности развития духовности, общей и эстетической культуры учащихся. Именно музыка способна преобразить человека, сделать его чутким, добрым, восприимчивым, отзывчивым. Она формирует нравственные качества личности, его духовную культуру и мировоззрение. Каждый школьник это творец, а мы, учителя создавая на каждом уроке ту благоприятную атмосферу успешности каждого ученика, являемся лишь только «осветителями» дарований детей и наша основная задача максимально раскрыть все способности ребёнка. Одной из главных задач музыкального воспитания учащихся является формирование интереса и любви к музыке, потребности к общению с ней, где ожидаемым результатом будет эстетическое наслаждение музыкой. Детям, не имеющим музыкального образования сложно воспринимать музыку полноценно, оценить ее в эстетическом плане. Наша задача - максимально приобщить детей к музыкальному искусству посредством самой музыки, словами учителя о музыке. Если сам учитель влюблён в свой предмет, то эта влюблённость передастся и детям. Необходимо относиться к каждому уроку с полной ответственностью и максимальным знанием, и пусть девизом каждого учителя станет девиз С.Рахманинова: «За верность и ревность!». За верность своему делу и ревностное отношение к самому себе, только тогда можно добиться цели.
СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА (35 Kб) .docx )
Свидетельство о публикации № 016 от 15.09.2012
|
|
| |
|