Материалы по литературе
|
|
Админ | Дата: Четверг, 25.08.2011, 20:28 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| В этой теме публикуются статьи и методические разработки учителей Раменского района по литературе.
Для желающих опубликовать всвои разработки, прочтите ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ
|
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 25.08.2011, 20:32 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Аннотация на размещаемый материал.
1. Буторина Ирина Рудольфовна 2. МОУ Гимназия № 2 г. Раменское Московской области 3. Учитель русского языка и литературы 4. Категория высшая
5. Использование модульной технологии на уроках литературы
6. Вид материала статья 7. На кого рассчитано Учителям-словесникам 8. Краткое описание Статья представляет методическую разработку к уроку по творчеству К.Г.Паустовского, построенному на основе модульной технологии. Основная цель - показать поэтапно (в блоках), как, используя УМ, учитель обеспечивает «шаг» в росте личности ученика, развивая его учебную и коммуникативную компетентности.
Свидетельство о публикации № 001 от 25.08.2011
СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА (97 КБ)
|
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:34 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Блашина Марина Викторовна МОУ Гимназия № 2 г. Раменское Московской области Учитель русского языка и литературы Категория высшая
Художественный мир рассказа В.М. Гаршина «Красный цветок»
статья рассчитано на учителей литературы для подготовки к урокам в 10 классе
Краткое описание Статья в рамках темы «Компетентностный подход к образованию как главное условие повышения его качества». Представляет собой материал для лингвистического анализа литературного произведения на примере рассказа М.Гаршина «Красный цветок». Рассказ анализируется с разных сторон: художественное пространство и время, портрет, интерьер, система образов и др. Прослеживается связь с личностью автора.
Свидетельство о публикации № 020 от 6.12.2012
СКАЧАТЬ С СЕРВЕРА (.doc)
|
|
| |