Вторник, 30.04.2024, 22:24


Главная | Блог | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Экспресс общение
200
Наш опрос
Какова Ваша учительская зарплата после повышения? (опрос по просьбе Обкома профсоюза)
Всего ответов: 155
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня здесь были:
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Новости и репортажи

Главная » 2010 » Май » 13 » "Тьюторство" - новое в образовании
15:25
"Тьюторство" - новое в образовании

12 мая 2010 года в МОУ Гимназия №2 г.Раменское проводилась школа-лаборатория для заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов, вожатых, классных руководителей.

 Тема занятия:    «Тьюторство: перспективы воспитательной работы. Тьюторство в работе классного руководителя»

 Выступление по теме  семинара представила Морева М.А. - руководитель кафедры воспитательной работы гимназии №2


Затем работа проходила в формате научно-методического модуля:


 Работа в группах по теме: «Тьюторство: перспективы воспитательной работы. Тьюторство в работе классного руководителя»

Были рассмотрены следующие вопросы:

1. Деятельность тьютора в системе образования.

 2. Цели тьютора

- оказание помощи обучающимся в построении индивидуального образовательного пути;

- оказание помощи в использовании результатов обучения;

- оказание помощи школьникам в понимании возможностей использования собственных ресурсов, ресурсов школы и других образовательных учреждений для достижения его образовательных целей.

 3. Роль тьютора

- культурно-предметная (ориентация в предметах и знаниях)

- социальная (правовое и организационное обеспечение учёбы)

- антропологическая (помощь ученику в самоопределении)


 4. Функции тьютора

диагностическая

Должен знать способность учащихся

проектировочная

Должен уметь разрабатывать перспективный план развития личности

реализационная

Должен помочь школьнику пройти по индивидуальному образовательному маршруту

аналитическая

Должен помочь учащемуся скорректировать его учебный индивидуальный план

 5. Тьюторские технологии

- технологии индивидуальных и групповых консультаций;

-проектная технология;

- информационные технологии;

- ролевые игры;

- дебаты;

- кейс-технологии;

- социально-психологические и когнитивно-поведенческие тренинги.

 

6. Тьюториалы.

-групповые занятия типа тренингов, на которых закрепляются и
корректируются знания учащихся, полученные в ходе самостоятельной
работы;

-очное занятие, проводимое тьютором на основе активных методов обучения
и направленное как на усвоение определённого материала, так и на контроль
знаний, умений и навыков обучающихся.

 А) Виды тьюториалов:

-предметные;

-социально-психологические;

-профориентационные.

 Б) Программа тьюториала.

- активизирующие психологические игры;

- лекционно-презентационный материал;

- практическая деятельность;

- контроль, диагностика;

- рефлексия.

 В) Формы организации практической деятельности учащихся на тьюториале.

- деловая игра;

- ролевая игра;

- тренинг;

- дебаты;

- дискуссия, диспут;

- разработка проекта;

- лабораторная работа.


Просмотров: 2113 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Rambler's Top100

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz